Начиная с релиза 3.0.70.63 добавлена возможность загружать с сайта в автоматическом режиме входящие контакты и/или полноценные заказы.
Принцип работы:
Обмен осуществляется в формате json.
Пример настройки и использования сервиса обмена через электронную почту:
Календарь может быть общим а может быть индивидуальным для пользователя должностные обязанности которого заключаются в разборе входящих контактов/заказов.
для заполнения в базу данных о контактах с сайта а так же новых заявок — необходимо выбрать тип сборщика «Заявки с сайта».
Учетная запись электронной почты — учетная запись письма которой определяются как данные для загрузки лидов в указанный календарь.
Сборщиков почты может быть несколько. Каждый можно привязать к своему почтовому ящику и своему календарю. Таким образом можно разделить например входящие первичные контакты от заявок с интернет-магазина, акционные предложения от данных формы «свяжитесь со мной».
Сборщики почты обрабатываются по очереди все что не помечены на удаление. Таким образом если в системе заведено 10 сборщиков для 10 разных календарей, по расписанию будут обработаны сразу все 10.
Сайт генерирует по событию формы заявки, формы обратной связи или интернет магазина письмо.
В теме письма указано ключевое слово «ORDER», например тема может выглядеть вот так «ORDER: 123»
В теле письма — не важно что написано. Там может быть текст, подпись — эти данные системой игнорируются. В теле письма может быть в том числе форматная таблица для пользователя для сохранения возможности ручного разбора заявки и обработки данной заявки менеджером в ручном режиме просто загрузив письмо в почтовый клиент.
Во вложенных файлах присутствует текстовый файл с любым наименованием в кодировке WINDOWS-1251 в котором соответственно заполнены входящие данные в формате JSON
Почтовый ящик может быть отдельным, может быть рабочим ящиком пользователя.
Сервис считывает ВСЕ письма ящика, ищет в них письма с форматной темой и вложением и далее разбирает вложение.
Рекомендуется естественно делать отдельный ящик для обработки писем, так как появляется возможность настроить индивидуальные параметры удаления старых писем.
Вложение — текстовый файл с данными в формате JSON с содержимым заявки/контакта.
Пример файла v_0.1:
{ "Тема": "Заказ №123 от 01.06.2019 бла бла бла", "Дата": "29.05.2019 15:15:00", "Описание": "Произвольный тест описание заказа строкой", "ИНН": "7709745454", "Телефон": "+7 925 642 42-90", "АдресЭлектроннойПочты": "adwcom@gmail.com", "КонтактноеЛицо": "Прилепский Алексей Анатольевич", "ФайлыМакета": [{ "Файл": "https://demo.solvent.ru/cabinet/print/2019/DAC_noyXsAEV-Cx.jpg" }, { "Файл": "https://demo.solvent.ru/cabinet/print/2019/DAC_noyXsAEV-Cx.jpg" }], "Товары": [{ "Номенклатура": "Ролап 123 22 22", "СтанокКод": 1, "Разрешеине": "360 dpi", "Материал": "Баннеры - Эконом (340 гр./м2) - 360 dpi", "МатериалКод": "00-00000021", "Ширина": 2, "Высота": 2, "Количество": 2, "Цена": 500, "Сумма": 1000, "Услуга": false, "ДополнительныеРаботы": [{ "ВидРаботы": "Люверсы", "Количество": 2, "Описание": "шаг 30см" }, { "ВидРаботы": "Проклейка", "Количество": 2, "Описание": "проклейка да" }, { "ВидРаботы": "Карманы", "Количество": 2, "Описание": "везде" } ] }, { "Номенклатура": "Доставка ", "Услуга": true, "Количество": 2, "Цена": 500, "Сумма": 1000 } ] }
Текстовый файл может быть наполнен данными не полностью.
Если в текстовом файле заполнен массив «Товары» то во входящее событие календаря будет заполнена товарная часть с последующей возможностью сформировать техкарты по данной табличной части по принципу «одна строка — одна техкарта».
Если товарная часть в файле не заполнена — будет просто создан входящий лид с контактной информацией для последующей обработки лида менеджером.
Если в файле указаны ИНН то будет по данными ИНН найден контрагент автоматически при загрузке лида в базу, если контрагент не найден — он будет создан.
Каждое письмо — отдельный лид в календарь.
Таким образом, различные инструменты сайта могут генерировать в информационную базу 1С различные типы входящих лидов.
Как первичные контакты, так и полностью оформленные заказы с товарной частью и описанием постпечатных работ из калькулятора с сайта либо с интернет-магазина. Достаточно из разных инструментов сайта отправлять сообщения с лидами на разные почтовые ящики и, соответственно, описать какие ящики к каким календарям привязаны.