Skip to main content

06. Настройка функциональности: Органайзер

Панель настроек органайзера позволяет определить настройки встроенной подсистемы CRM:

Использовать взаимодействия — опция включения подситемы «Взаимодействия» — операционной CRM позволяющей вести учет встреч, звонков и прочих взаимодействий с контрагентами

Использовать прочие взаимодействия — использования электронной почты и прочих взаимодействий

Ограничение получения писем электронной почты — максимальное количество получаемых за сессию писем. Опция необходима для уменьшения вероятности зависания почтового клиента при большом потоке писем.

Использовать заметки — включает опцию использования заметок.

Использовать напоминания — включает опцию использования напоминаний.

Использовать бизнес-процессы и задачи — включает возможность использования заданий пользователей.

Использовать подчиненные бизнеспроцессы — механизм создания цепочек задаиний связанных друг с другом.

Изменять задания задним числом — возможность редактировать сроки заданий задним числом.

Использовать дату начала задач — регистрация даты постановки заданий.

Использовать дату и в ремя в сроках задач — использовать время при указании сроков задач.

Автоматчиески устанавливать напоминания по задачам — опция формирующая напоминания по поставленным задачам.

Настройки рабочего дня и начала смены печатниов — опция в настоящее время не используется.