06. Настройка функциональности: Органайзер
Панель настроек органайзера позволяет определить настройки встроенной подсистемы CRM:
Использовать взаимодействия — опция включения подситемы «Взаимодействия» — операционной CRM позволяющей вести учет встреч, звонков и прочих взаимодействий с контрагентами
Использовать прочие взаимодействия — использования электронной почты и прочих взаимодействий
Ограничение получения писем электронной почты — максимальное количество получаемых за сессию писем. Опция необходима для уменьшения вероятности зависания почтового клиента при большом потоке писем.
Использовать заметки — включает опцию использования заметок.
Использовать напоминания — включает опцию использования напоминаний.
Использовать бизнес-процессы и задачи — включает возможность использования заданий пользователей.
Использовать подчиненные бизнеспроцессы — механизм создания цепочек задаиний связанных друг с другом.
Изменять задания задним числом — возможность редактировать сроки заданий задним числом.
Использовать дату начала задач — регистрация даты постановки заданий.
Использовать дату и в ремя в сроках задач — использовать время при указании сроков задач.
Автоматчиески устанавливать напоминания по задачам — опция формирующая напоминания по поставленным задачам.
Настройки рабочего дня и начала смены печатниов — опция в настоящее время не используется.
-
Видео
-
Быстрый старт
-
Uncategorized
-
Ценообразование
-
История обновлений
-
Менеджеры по продажам
-
CRM и органайзер
-
Управление доставкой
-
Настройка и администрирование
-
Оформление заказов
-
Плоттерная резка
-
Документооборот
-
Пользователи и права
-
Цифровая печать и офсет
-
Справочники и настройки
-
Финансы
-
Учетные политики
-
Администрирование
-
Производство
-
Обслуживание